О внесении изменений в некоторые законы Удмуртской Республики

Понятия, используемые в настоящем Законе Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода и достижения положительного социального эффекта. Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по их использованию. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации и другие участники инвестиционного процесса. Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях экономики Удмуртской Республики, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно - техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование. В качестве инвесторов выступают:

Поддержка малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций в Удмуртии

Также на территории Удмуртии предлагается ввести инвестиционный налоговый вычет. Однако не все предприниматели сочли подобную господдержку промышленности справедливой. В управлении ФНС, напротив, отметили, что с принятием законопроекта у бизнеса появляются новые возможности для получения льгот.

ября г., Ижевск – Удмуртское отделение № ОАО «Сбербанк с Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики (АИР).

По вашему запросу ничего найдено 14 февраля, Руководство Удмуртской Республики планирует подписать более десятка соглашений на Российском инвестиционном форуме в Сочи. На этом форуме мы планируем подписать порядка соглашений о сотрудничестве. Каждое соглашение будет иметь свою дорожную карту реализации с конкретными точками, которые мы будем в течение года реализовывать", - сказал Свинин.

Смотрите также Ингушетия на форуме в Сочи планирует подписать шесть инвестпроектов на 7,5 млрд руб. Псковская область подпишет в Сочи соглашения с РЖД, ВЭБ и тремя субъектами Федерации Архангельская область на форуме в Сочи подпишет два соглашения По его словам, Удмуртия намерена заключить в Сочи соглашения как с различными компаниями, так и с регионами, с которыми республика намерена наладить взаимную кооперацию между промышленными предприятиями. В числе таких регионов - Ульяновская и Кировская области.

Например, мы подпишем с группой компаний"Мечел" дорожную карту, которая закрепит как конкретный объем работ группы в Удмуртии, так и обязательства республики по продвижению активов"Мечела" на внешние рынки", - отметил Свинин. Российский инвестиционный форум пройдет в Сочи февраля при участии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала РФ, организатор форума - фонд"Росконгресс".

В прошлом году на форуме было заключено соглашений на млрд рублей. ТАСС является генеральным информационным партнером и фотохост-агентством форума.

Нормативно-правовые акты по инвестиционной деятельности

Рядом с городом находились склады химического оружия - люизита, запасы которого были уничтожены в г. Город Камбарка расположен на реке Камбарка в юго - восточной части Удмуртской Республики, на берегах двух рек: И, как весь Камбарский район, отделен от остальной республики рекой Кама, через которую в летнее время действуют паромные, а зимой ледовая переправы. От столицы Удмуртии - города Ижевска - Камбарка находится на расстоянии километров, от города Сарапула - в 35 километрах, до города Уфа - км, до г.

Перми - км, до г.

О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной власти Удмуртской Республики (далее – инвестиционный договор)»;. 3) статью 3.

Выделение грантов Фонда осуществляется на конкурсной основе в соответствии с условиями проведения каждого конкурса. Следует иметь ввиду, что программа Старт в первую очередь ориентирована на инициативных научных работников, желающих на основе своих инновационных идей создать устойчиво работающий бизнес. Отсюда следует, что наиболее перспективными соискателями на конкурсе должны быть люди достаточно молодые, хорошо осознающие стоящие перед ними проблемы, то есть хорошо ориентирующиеся не только в науке и технологии, но и в рыночных перспективах своей разработки, обладающие высокими амбициями, способные сформировать работоспособную команду.

Объем финансирования первого этапа - до 1 млн. Объем финансирования второго этапа - до 2 млн. Объем финансирования третьего этапа - до 3 млн. Государственная поддержка молодых учёных, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности.

Проведение молодыми учеными и специалистами научно-исследовательских работ с целью внедрения их результатов в хозяйственный оборот; 3. Подготовка молодых ученых и специалистов к созданию малых инновационных предприятий, необходимых для реализации результатов научных разработок.

Инвестиционная привлекательность

Цель, предмет и срок действия договора 1. Предметом договора является полное освобождение Организации от уплаты налога на имущество, введенное в эксплуатацию в Организации на территории Удмуртской Республики в рамках реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 1. Льгота по налогу на имущество организаций, указанная в п. Существенными условиями для полного освобождения Организации от уплаты налога на имущество организаций, введенного в эксплуатацию Организацией на территории Удмуртской Республики в рамках реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.

Прокуратурой Удмуртской республики направлялись исковые заявления в по фактам уклонения инвестиционных компаний от выполнения договоров.

Фонд развития моногородов запустил программу финансирования инвестиционных проектов, в рамках которой предприятия, реализующие проекты в моногородах России, смогут получить займы с нулевой процентной ставкой Беспроцентные займы предусмотрены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в РФ, не имеющих просроченной задолженности перед бюджетом и фондами. Займы будут выдаваться для реализации проектов на территории моногородов России, в результате которых создаются новые рабочие места.

Проект не должен зависеть от деятельности градообразующего предприятия. Отсрочка по погашению долга составит не более трех лет. Для таких займов сохраняются стандартные виды обеспечения, которые должны отдельно или в совокупности составлять сумму не меньше займа с учетом процентов за первые шесть месяцев. Дополнительно в качестве единственной формы обеспечения может быть использовано поручительство холдинговой материнской компании, имеющей международный, российский, инвестиционный или кредитный рейтинг, соответствующей требованиям фонда.

В целях подготовки индивидуального плана экспортного роста предлагаем заполнить форму указать актуальные формы поддержки. Отобранные проекты будут включены в портфель экспортных проектов, курируемых Главой Удмуртской Республики, и будут продвигаться с использованием всех существующих мер государственной поддержки экспорта. Форму необходимо заполнить в формате на электронную почту . Дополнительную информацию по заполнению формы можно получить по тел.: Проект направлен на укрепление торговых связей между Россией и соседними странами, расширение инвестиционных возможностей, обмен опытом, в том числе по созданию совместных предприятий, локализации продукции и производства.

Международная выставка потребительских товаров представит 2 проекта: На выставке будут представлены стенды крупных российских производителей несырьевых товаров и павильоны регионов России, где презентуют свою продукцию региональные производители.

Удмуртия будет сотрудничать с Российским фондом прямых инвестиций

24 августа стало известно, что руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртии Римма Бякова покидает свой пост в связи с истечением срока служебного контакта. К слову, слухи о том, что после 10 сентября выборы Главы Удмуртии Агентство как таковое может быть ликвидировано ходят с начала августа. Наблюдатели увидели намек на это в выступлении советника Александра Бречалова Александра Свинина во время презентации карты инвестиционных возможностей.

Внести в Закон Удмуртской Республики от та года N 8-РЗ"О Удмуртской Республики (далее - инвестиционный договор);.

Соглашение распространяется на работодателей, осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики. Соглашение не применяется в случае установления федеральным законом минимального размера оплаты труда выше размера, установленного Соглашением. Данный документ действует до заключения нового регионального соглашения, но не более трех лет. Постановление Правительства УР от Уполномоченным органом, осуществляющим контроль, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Определены должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом Министерства. Контроль осуществляется посредством проведения документарных и или выездных плановых внеплановых проверок, по результатам которых составляется соответствующий акт. Решение об установлении льготной арендной платы в отношении объекта культурного наследия принимается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, автономным или бюджетным учреждением Удмуртской Республики в зависимости от того, за кем закреплен данный объект.

Итоги сочинского форума для Удмуртии: инвестиции и соглашения

Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение Банка ВТБ о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов.

Банк ВТБ не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты. Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем.

Инвестиционная стратегия Удмуртской Республики на период до года ( pdf: 7 MB) Положение об инвестиционном фонде Удмуртской Республики.

На это нацелен комплекс мер господдержки — от создания благоприятных правовых, организационно-управленческих и экономических условий до участия в реализации мероприятий, направленных на повышение инвестиционной активности и продвижение продукции местных товаропроизводителей за пределы региона и государства. Ждем предложений Ключевым мероприятием Недели стало заседание Экспертного совета по развитию инвестиционно-строительного комплекса Удмуртии, в ходе которого состоялся открытый диалог власти и бизнеса, позволивший выработать основные направления сотрудничества по улучшению инвестиционного климата в реальном секторе экономики региона.

На нем выступил президент республики Александр Волков с инвестиционным посланием. Как отметил глава республики, инвестиции являются ключевым фактором развития экономики любого региона, а значит, и страны, поэтому, если мы хотим привлечь в Удмуртию крупных инвесторов, органам власти необходимо решить двуединую задачу: В этом направлении сделали немало, Удмуртия превратилась в территорию, где успешное развитие экономики в конечном итоге работает на человека.

Интегрированный итог этой работы выражен в недавнем федеральном исследовании качества жизни в 83 регионах Российской Федерации. Удмуртия заняла в этом рейтинге ю позицию, а по обеспеченности объектами социальной сферы оказалась на м месте. Но для более активного развития социальной инфраструктуры надо максимально задействовать механизм государственно-частного партнерства.

Республика готова поддерживать социально ориентированный бизнес софинансированием строительства инженерной и транспортной инфраструктуры. Именно для этого принят закон о республиканском инвестиционном фонде. Сегодня в стадии подготовки находятся соглашения о государственно-частном партнерстве по двум социальным проектам — строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в Октябрьском районе Ижевска и крытого льда в Завьяловском районе. Об абсолютно прозрачном механизме организационной поддержки и механизме предоставления преференций, об инвестиционном меморандуме, который гарантирует равный доступ к государственной поддержке и защиту прав инвесторов.

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

Итоги государственной поддержки инвестиционной деятельности в году Опубликовано: В течение года были внесены ряд изменений в законодательство об инвестиционной деятельности. Внесены изменения, касающиеся освобождения от налогообложения организаций, осуществляющих лизинговые операции. Для участия в форуме Ижевск посетило более тысячи представителей из других регионов Российской Федерации и ряда зарубежных стран.

Нормативно - правовые акты Удмуртской Республики"О порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики"." Порядок.

Основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на год и на плановый период и годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на год: Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на год и на год: Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на год и на плановый период и годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на год и на плановый период и годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований муниципальных районов, городских округов и городского поселения в Удмуртской Республике от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей на год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Информация для инвесторов - договор инвестирования с ООО"Инвестиционный Сервис"

Posted on